Например, это могут быть:
- Какие сейчас акции
- Записаться на консультацию
- Условия доставки
- Условия гарантии
- Товары в наличии
- Посмотреть отзывы
- Скачать материалы (чек-листы, гайды и т.п.)
- Список услуг
- Посмотреть прайс лист
- и другие варианты
Либо пользователи могут написать стартовое слово (их список мы можем прописать с настройках) в директ, и бот выдаст им серию сообщений, которую мы подготовили. Такой вариант очень подходит для частых одинаковых вопросов. В этом случае, бот сильно экономит ваше время и освобождает от необходимости отвечать каждому одно и то же.
Бот не пропустит сообщение, не забудет о вопросе, потому что у него появились другие задачи - а в следствие чего, вы не потеряете потенциального клиента и деньги!