Проекты
Кейсы
info@up88.ru
Работаем с 2014 года
15 000 билетов на концерт
В начале 2020 года нашей команде довелось комплексно поработать над продвижением концертного тура Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это на минуточку 7500 и 8000 человек соответственно.
Как это было
В начале 2020 года нашей команде довелось комплексно поработать над продвижением концертного тура Гузель Уразовой. Задачи у тура стояли амбициозные — sold out в ТатНефть-Арене и Уфа-Арене, а это на минуточку 7500 и 8000 человек соответственно.

После переговоров мы определили, что основной упор сделаем на digital-кампанию, т.к. ранее команда организаторов использовала преимущественно традиционные методы продвижения (outdoor, TV, радио и прочее).

Изначально мы провели общую стратегическую сессию, чтобы снять все маркетинговые показатели, а на их основе разработать стратегию и строить промо-кампанию.
Структура и этапы кампании:
1. Упаковка концертной программы в сочный Landing Page
2. Запуск прогревающего трафика на сайт, работа пикселей
3. Организация промо-встреч с блоггерами, органический трафик
4. Запуск закрывающего трафика по ретаргетингу
Мы более семи лет на рынке, с 2014 года
2014
Человек посетили наши собственные мероприятия
>6000
Проектов мы успешно реализовали
217
Социальных проектов для бизнеса за нашим плечами
5
Будет длиться наша любовь к маркетингу и мероприятиям
∞...
Наши цифры
Все люди любят циферки:
Благодарственные письма
Небольшой склад Ваших благодарностей нашей команде и краткое портфолио проведенных мероприятий
Made on
Tilda