Невозможность достижения целей
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к тому, что компания не будет понимать своих целей и способов их достижения.
Неопределенность в направлении
Без бизнес-стратегии предприниматели могут не замечать наиболее прибыльного вектора развития бизнеса.
Недостаточное понимание рынка
Без бизнес-стратегии компания может не понимать свою целевую аудиторию и рынок, что делает её менее конкурентоспособной.
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к неэффективному использованию ресурсов и времени.
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к принятию решений на основе неверных критериев, что может навредить бизнесу в перспективе.
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к снижению прибыли, поскольку компания может не иметь правильной системы привлечения новых клиентов.
Расплывчатость бренда. Без бизнес-стратегии бренд компании может стать неопределённым, что затруднит его узнаваемость и развитие.
когда бизнес продвигается без стратегии?
На zoom-call эксперты выделят сильные и слабые стороны Вашего бизнеса с точки зрения маркетинга, а также покажут то, как должна выглядеть именно Ваша стратегия продвижения.
План роста всего за 60 минут
Только для собственников бизнеса с выручкой от 1 млн руб/мес