Проекты
Кейсы
info@up88.ru
Работаем с 2014 года

Регистрируйтесь на бесплатную Zoom-диагностику, где всего за 60 минут вы получите дорожную карту роста прибыли в 2 раза

Вы попали в нужное место.

На zoom-call эксперт проведёт диагностику вашего маркетинга по 109 пунктам, определит сильные и слабые стороны, а также покажет то, как должна выглядеть именно Ваша стратегия продвижения.

План роста всего за 60 минут

По итогам у вас будет готовая маркетинговая стратегия, которая даст:

Только для собственников бизнеса с выручкой от 1 млн руб/мес
Константин Зайцев
руководитель отдела маркетинга в Upgrade
Дорожная карта для построения бизнес-стратегии
Как снизить стоимость лида на 33%
Получите 2 документа ещё до диагностики:
Больше 40 предпринимателей приходят к нам на диагностику в месяц!
Когда вам нужна диагностика?
Апрель - 42 диагностики
Май - 39 диагностик
03.
Когда растёт конкуренция или сменяется потребительское поведение
Растёт конкуренция
05.
Когда вы ищете новые способы монетизации своих услуг или продуктов
Новые способы
06.
Когда вы сталкиваетесь с внешними факторами — например, изменениями в законодательстве или рыночной конъюнктуре
Внешние факторы
07.
Когда вы стремитесь улучшить свои бизнес-показатели и достичь новых целей
Достичь новых целей
02.
Когда хотите вывести бизнес на новый рынок или сектор
Новый рынок
04.
Когда компания планирует расширяться в своей деятельности
План расширяться
01.
Когда планируете запустить новый бизнес и хотите продумать всё наперед
Новый бизнес
Какие проблемы возникают
Невозможность достижения целей
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к тому, что компания не будет понимать своих целей и способов их достижения.
Неопределенность в направлении
Без бизнес-стратегии предприниматели могут не замечать наиболее прибыльного вектора развития бизнеса.
Недостаточное понимание рынка
Без бизнес-стратегии компания может не понимать свою целевую аудиторию и рынок, что делает её менее конкурентоспособной.
Нерациональность
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к неэффективному использованию ресурсов и времени.
Ошибки
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к принятию решений на основе неверных критериев, что может навредить бизнесу в перспективе.
Низкая прибыльность
Отсутствие бизнес-стратегии может привести к снижению прибыли, поскольку компания может не иметь правильной системы привлечения новых клиентов.
Расплывчатость бренда
Расплывчатость бренда. Без бизнес-стратегии бренд компании может стать неопределённым, что затруднит его узнаваемость и развитие.
когда бизнес продвигается без стратегии?

На zoom-call эксперты выделят сильные и слабые стороны Вашего бизнеса с точки зрения маркетинга, а также покажут то, как должна выглядеть именно Ваша стратегия продвижения.

План роста всего за 60 минут
Только для собственников бизнеса с выручкой от 1 млн руб/мес
Даниил Числов
сооснователь Upgrade
Made on
Tilda