Введение в SMM:
4 марта, 11:00-11:20
— Целеполагание и постановка задач в SMM
— Аудитории социальных сетей (поведенческие типажи)
Стратегия:
4 марта 11:20-12:00, 5 марта 11:00-11:40
— Анализ конкурентов
— Определение целевой аудитории
— Формирование сильных УТП
— Формирование Tone-of-Voice
— Контент-план
— Разработка онлайн-стратегии
Работа с контентом:
11 марта, 11:00-11:40
— Правовые основы. Специфика и риски
— Особенности контента для SMM. Лестница Бена Ханта
— Виды контента в соцсетях. Источники информации
— Рубрикатор и контент-план
— Копирайтинг, рерайтинг и стили текстов
— Репутационный контент
— UGC – пользовательский контент
— Полезный контент
— Ситуативный контент и идеи для постов
Визуальный контент в SMM:
11 марта, 11:40-12:00
— Визуал в SMM: что необходимо делать в 2023 году
Работа с аудиторией и формирование лояльности:
12 марта, 11:00-12:00
— Создание комьюнити на площадке бренда Молодежного Парламента. Введение в комьюнити-менеджмент
— Задачи и цели комьюнити-менеджера
— Работа над лояльностью текущих подписчиков и привлечение новых
— Активация аудитории
— Автоматизация работы комьюнити-менеджера
— Работа с негативом
— Работа с офлайном
Продвижение каналов и сообществ через Influencer-маркетинг, работа с блогерами и управление онлайн-репутацией:
18 марта, 11:00-12:00
— Кто такие ЛОМы
— Как давать задачу блогеру
— Задачи и форматы сотрудничества (договоренности)
— Как коммуницировать с инфлюенсерами
— Как управлять репутацией в интернет-пространстве
Особенности ведения социальных сетей общественных организаций:
19 марта, 11:00-11:40
— Как рассказывать о деятельности интересно
— Как заинтересовать в своей деятельности ЦА
— Как стать общественником новой формации
— Как использовать спецпроекты для сближения с ЦА
Молодежный парламент при Государственной Думе
Парламент является совещательным и консультативным органом при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Молодежный орган создан в целях содействия деятельности Государственной Думы в области законодательного регулирования прав и законных интересов молодежи.
Коммуникационное агентство Upgrade
Делаем так, чтобы ваша коммуникация с целевой аудиторией приносила больше денег. Разрабатывает стратегии, анализируем рынки и продукты, настраиваем системный маркетинг, запускаем спецпроекты и проводим мероприятия.
Учебный центр MAXIMA
Учебный центр Maxima — больше, чем IT-школа. Образовательные программы включают в себя большой блок практических заданий, а также проекты для портфолио. Все занятия проходят в режиме реального времени на нашей онлайн-платформе. Наши преподаватели опытные middle+/senior разработчики делают все, чтобы довести каждого студента до результата. По статистике более половины выпускников получают свой заветный оффер.