Проекты
Кейсы
info@up88.ru
Работаем с 2014 года
Как мы делали сайт для дизайнера интерьеров
Описание ключевых
решений и процессов
up88.ru
к е й с
з а к а з ч и к
Алина Лютая и её студия дизайна интерьеров из Москвы.
1
п р о б л е м а т и к а
Студии интерьера отличаются друг от друга только работами в портфолио.

Клиентам при выборе нужны надежность и компетентность, а не только картинки.
2
з а д а ч а
Сделать сайт на Tilda, который будет презентовать проекта, описывать подход в работе и вызывать доверие.
3
Как быть с тем, что все дизайнеры похожи, и как выделить студию Алины?
п р о б л е м а т и к а
ш а г № 1
Пообщаться с Алиной и собрать как можно больше информации, о том, как она строит взаимодействие с клиентами, как подходит к работе и почему клиенты выбирают её.
»
ш а г № 2
Из всей массы информации, которую вытащили в процессе общения и анализа рынка, выделить ключевую особенность и понять её пользу для клиента.
»
Проанализировать прямых конкурентов и понять, в чём они проседают и чего на их сайтах не хватает для принятия решения о заказе интерьера клиентом.
»
ш а г № 3
Выявляем ключевую особенность студии
Ш А Г № 3
То, что сильно у Алины, чего нет у конкурентов и что важно для клиентов.
Найти ключевое преимущество подхода Алины и выделить его.
Задача
Ω
Результат — закрытие всех трёх внутренних задач
Ω
Выяснили, что проекты отличаются глубиной проработки и высоким качеством документации на выходе.
1
Конкуренты почти не говорят об этом или говорят очень коротко, поэтому не закрывают большую часть возражений ЦА.
1
Клиентам это важно, чтобы понимать, какой результат на выходе они получат, помимо красивых картинок.
1
Анализируем сайты конкурентов
Ш А Г № 2
Берём для анализа только прямых конкурентов, которых люди могут найти в поисковой выдаче.
Определить, в чём сила и слабость предложений прямых конкурентов.
Задача
Ω
Понимание, как выделиться среди аналогичных предложений на рынке.
Польза
Ω
Погружаемся в задачу и проводим глубинное интервью с владельцем
Ш А Г № 1
Часть вопросов задаём в текстовом формате, часть в личном диалоге.
Понять все процессы и формат работы изнутри. Чтобы выяснить сильные стороны заказчика, на которых нужно сделать акцент на сайте
Задача
Ω
В процессе общения наши заказчики структурируют всю важную информацию, часто находя при этом новые сильные места или слабые точки, которые нужно улучшить.
Польза
Ω
Как донести преимущества нашего клиента до целевой аудитории?
решаем задачу
шаг №1
Все важные особенности работы студии сформулировать в понятные тексты и упаковать их в логичную структуру.
»
шаг №3
Выделить в сайте главное через специальные блоки и страницы, чтобы человек точно понял то, что мы хотим донести.
»
шаг №2
В оформлении сайта отразить настроение и стилистику интерьеров, которые создает студия
»
Формулируем
преимущества
Ш А Г № 1
Пишем список ключевых моментов, про которые нужно говорить на сайте.
1
Создаём структуру, чтобы логично расположить все преимущества и побудить человека к целевому действию
2
Пишем тексты, из которых не специалист сможет оценить подход и масштабность. Создаём прототип.
3
Упаковываем тексты в дизайн
Ш А Г № 2
Подбираем цвета и шрифт, создаём элементы для иллюстрации смыслов.
1
Верстаем главную, чтобы согласовать стилистику.
2
Верстаем все остальные страницы после утверждения дизайна главной.
3
Выделяем ключевые преимущества
Ш А Г № 3
Отдельная страница с подробным описанием процесса создания дизайн-проекта и всего, что в него входит. Со ссылками на примеры документов.

+
Экраны и кнопки, которые на других страницах призывают изучить процесс — так вовлекаем посетителя и формируем доверие.
1
Одна из основных услуг — это комплектация объекта мебелью. Она оплачивается дополнительно, поэтому важно показать её ценность.

Делаем это через наглядную демонстрацию сути + через пример реальной комплектации одного из объектов.
2
Главный вопрос ЦА — «сколько же мне нужно приготовить денег, чтобы получить такой интерьер?». Поэтому в конце каждой страницы размещаем калькулятор расчёта и форму для консультации.
3
Что ещё нужно сделать, чтобы сайт был готов принимать людей?
настраиваем сайт
шаг №1
Адаптировать верстку под все устройства: планшеты, телефоны. Чтобы было удобно смотреть контент.
шаг №3
Наполнить портфолио работами. Этим занимается сама Алина, здесь нужно профессиональное видение, чтобы лучше подать кейсы.
шаг №2
Настроить технические штуки, типа домена, фавиконки, первичного сео, бейджиков, описаний.
Сколько может стоить такой проект и сколько по времени его делать?
сделаем так же круто
Конкретно такой объём: посадочная главная, посадочная про процесс и ещё 5 страниц.
от
120 000 ₽
С полным погружением, написанием текстов, созданием прототипа, дизайном.
от
18 дней
Без учёта времени на вашу обратную связь и комментарии по проекту.
Заказывайте у нас разработку
»
Смотрите сайт вживую
»
Made on
Tilda