founder коммуникационного агентства Upgrade
Анаит Аракелян
Снизить стоимость привлечения клиента
Прокачайте свой личный бренд, чтобы:
Увеличить лояльность целевой аудитории
Выделиться среди конкурентов
Увеличить средний чек и прибыль
с 18 октября
3 недели работы
Только 15 мест
ALL IN PERSON

Маркетинг впечатлений

Четвертый поток тренинга. 3 интенсивных, практических модуля, чтобы построить сильный личный бренд, который продает не только в Instagram
*1000 рублей
Личный бренд, личный бренд... Вы тоже устали от того, как измучали это понятие?
Сегодня, чем бы ни занимался человек, мир диктует ему делать из себя личный бренд. Мы ведём Instagram, обсуждаем новости в Facebook, общаемся с коллегами на конференциях, участвуем в бизнес-завтраках и так далее. Всё это формирует наш образ даже для тех, с кем мы не знакомы.

Эволюция бизнеса – процесс непрерывный и неизменный. Если раньше достаточно было делать более дешевый продукт, качество которого превосходит аналоги конкурентов, то сегодня этого мало. Персональный брендинг, личный бренд, self-marketing (всё про одно) – вот один из основных способов продвижения бизнеса в данный момент. И его вполне можно превратить в главный инструмент, чтобы повысить продажи. Но...

А давайте сейчас сделаем вам фотосессию, оформим шапку профиля в Instagram и напишем 10 постов о том, как вы стали директором (story-telling ещё одно модное слово) ООО "Рога и Копыта" ?! - Это не про личный бренд. Персональный брендинг это в целом не только Instagram и его пресловутые лайки. Self-marketing - это фундаментальные и научные составляющие, которые основываются на нейромаркетинге и поведенческой психологии, а также создание платформы и необходимых ассоциаций. И только после всего это - инструменты, такие как Instagram, например.
Что Вам даст сильный персональный брендинг?
Личный бренд значительно снижает стоимость на привлечение потенциального клиента
Личный бренд работает на лояльность, вам не придется рассказывать этому клиенту почему нужно купить у вас
Личный бренд выделяет вас в нише и повышает стоимость ваших услуг со временем, так как обращений будет все больше и больше
Я предлагаю вам совместно прокачать Ваш личный бренд на моём авторском тренинге:
Без воды и лишней информации! 3 недели, 3 онлайн-практикума, целевые задания и поддержка в течение месяца после обучения. Практический тренинг, чтобы построить сильный личный бренд, который продает не только в Instagram
стилист
модель
ведущий
врач
психолог
фотограф
дизайнер
музыкант
художник
предприниматель
декоратор
pr-специалист
общественник
маркетолог
косметолог
специалист по instagram
проф. консультант
организатор мероприятий
Это не про шапку профиля!
All in Person - это практический тренинг про фундаментальные и научные составляющие сильного личного бренда, которые основываются на нейромаркетинге и поведенческой психологии. Работа над созданием платформы и правильным использованием личного бренда с каждым участником.
Нейромаркетинг и целеполагание
Эмоциональный интеллект
Поведенческая психология
С чем это едят и для кого это будет максимально полезно?
Формат обучения
Онлайн-формат
Telegram-чат
Целевые задания
Обучение проходит на платформе Zoom с интерактивной доской Miro. Вск с 12:00 до 17:00. Все эфиры записываются и остаются у вас
Каждый участник попадёт в закрытый чат, где мы будем общаться, обсуждать затыки, искать решения и проверять целевые задания
После каждого урока вы получаете целевые домашние задания, работа над которыми будет занимать у вас не более 20 минут в день
Максимум практики во время обучения, минимум воды и ненужной теории
я founder коммуникационного агентства Upgrade, председатель комитета по развитию женского предпринимательства "Опора России", член совета молодежного парламента РТ, Лауреат премии Законодательного Собрания Челябинской области в сфере молодежной политики
Меня зовут Анаит Аракелян
Почему я могу говорить от персональном бренде?
7 лет назад я переехала в Россию с дочкой и миастенией (аутоиммунное заболевание). Теплая и солнечная Армения сменилась холодным и угрюмым Челябинском. По прилёту окончательно стало понятно, что развод с мужем уже светит на горизонте и... спустя некоторое время я осталась одна в съемной квартире, чужой стране, с 3-х летним ребенком, без знакомых, денег и работы.

Сегодня я живу в прекрасном городе Казань, перевезла к себе маму, занимаюсь общественной деятельностью (занимаю пост председателя комитета по развитию женского предпринимательства "Опора России", бизнесом (владею коммуникационным агентством "Upgrade") и политикой (вхожу в состав и совет Молодежного Парламента при Государственном Совете РТ). Работаю с федеральными компаниями и государством. Главным фактором, который помог мне достичь всего этого, стал персональный брендинг, который я упорно строила.
Среди моих клиентов такие компании как:
2014 г. - вице-губернатор ЧО Николай Сандаков на первом форуме, организованном Анаит Аракелян
2015 г. - выступление на международном форуме, организованном компаний (на тот момент) "CONTRA"
2018 г. - Участие в итоговой коллегии Министерств Промышленности и Экономики, при участи президента РТ
2019 г. - Организация и курирование интерактивных зон молодежного дня на Российской Энергетической Недели
2013 г. - Первый год после переезда из Армении в Россию, первый бизнес - детская комната "Пластилиновая Няня".
"Личный бренд - это не только про Instagram! Я точно знаю, как определить цель и какие инструменты использовать, чтобы построить сильный личный бренд, который работает на Вас!
Точка “А” - часто люди не осознают всех своих исходных данных. У вас есть 350 подписчиков в Instagram, но вы считаете это недостаточно, чтобы личный бренд приносил пользу? У вас есть связи, которые вы никогда не рассматривали для вашей выгоды? Вы страдаете синдромом самозванца и обесцениваете свои компетенции, которые другие люди будут ценить и платить за них? Оцифруем всё и вы получите “картинку своего персонажа” со всеми скиллами и возможностями.
Ваши цели - цели бывают разные: жизненные, проектные и тд. От правильно поставленной цели зависит результат вашего обучения и работы над личным брендом. Прописные истины, которые многие игнорируют, считая это банальным и слишком простым. А сложно не должно быть, всё как раз таки просто. Просто нужно делать.
Психологические барьеры - “А если получится, тогда что?” Этот вопрос может показаться вам странным или даже забавным, но у 75% наших клиентов, личным бренд которых мы развиваем - в начале работы мы натыкались на “страх успеха”, а конкретно тех вещей, которые предположительно “вылезут”, когда всё получится.
SWOT - анализ. Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы) - ваша “палочка-выручалочка”, которая поможет пройти одни дороги быстрее, указав вам как ускориться, а от других путей убережет, экономя ваши ресурсы: время, нервы и деньги.
Бизнес-модель. “Хочу 1 млн руб. в месяц!” - А как ты будешь его делать с средним чеком за услуги 1500 рублей? Чуть больше 666 продаж (а в следствии оказанных услуг) - это значит, что работать нужно будет 25 из 24 часов в сутки (привет первому страху из психологических барьеров). Что будем делать? Будем модернизировать и дорабатывать бизнес-модель: искать возможности для увеличения среднего чека, количества сделок, новые направления или под-ниши в действующем бизнесе. Или вы поймете, что ваша цель навязана и завышена и 300 000 рублей вам будет комфортно, и вообще-то вы будете победителем.

Модуль первый
На первой недели обучения мы проработаем следующие вопросы:
Программа
Платформа бренда - Каковы мотивы создания сильного личного бренда? Ну мотивы НЕ курильщика - увеличить прибыль и открыть больше возможностей. Для любого бренда нужна платформа, цель этой платформы – наполнить компанию или лицо компании смыслом, эмоциями и рациональным преимуществами. Причём чем подробнее будет отражена вся информация, тем более точным окажется взаимодействие с потребителем. А от этого напрямую зависят продажи. Платформа бренда позволит вам правильно использовать ресурсы и инструменты, выбрать позиционирование и стратегию продвижения. Этим и займемся.
Целевая аудитория - целевая аудитория... ну женщины, ну от 25 до 40 лет. За формальностями не видно человека! 25-40 лет, житель мегаполиса с доходом выше среднего - это Илон Маск или Тарзан (Сергей Глушко) ? Многие ограничиваются такими "портретами" своей аудитории, а ведь ваша аудитория - это ваши деньги,её нужно знать досконально! Именно этим мы займемся на тренинге - распишем портреты максимально глубоко. "Токсичный холостяк", "футбольная вдова" - у кого-то из вас в ЦА есть такие персонажи.
Ваша уникальность - Скорее всего у вас есть конкуренты. Скорее всего их не мало, а, возможно, как на знаменитой картинке, где изображен разворот газеты ПОЛНОСТЬЮ заполненный рекламой разных компаний пластиковых окон. В любом случае, ваша уникальность = ваши деньги. Часто бывает, что даже в тех нишах, где на первый взгляд решает только цена - можно найти изюминку, за которую люди готовы платить вам, а не конкурентам. На тренинге мы найдем этот изюм.
Внешние и внутренние атрибуты. Атрибуты бренда — это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд. При контакте потребителя с атрибутами бренда происходит формальное выделение бренда среди схожих, проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда. Поэтому задача атрибутов бренда — быть олицетворением той ценности, которая заложена в бренд. Сделаем вас запоминающимися.
Модуль второй
На второй недели обучения мы проработаем следующие вопросы:
Разбираем все каналы коммуникаций с вашей целевой аудиторией:

Социальные сети:
• ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Tik-Tok, YouTube

Что постить в каждой из соцсетей? Когда и во сколько? Как привлекать дешевых подписчиков? Мифы и реальные грабли, на которые нельзя наступать. Рекламные инструменты и теневые баны. Идеи и механизмы для коллабораций. Всё это и многое другое про наши любимые "залипательные" соцсети.

Оффлайн-коммуникации:
• Общественные организации, профильные и нишевые мероприятия, сообщества и бизнес-клубы, выступления в качества спикера или эксперта

Как формировать репутацию в бизнес-сообществах? Как использовать ресурсы общественных организаций? Как создать и развивать необходимую ассоциацию с брендом? Как отбирать мероприятия для выступлений и получать на них приглашения? И ещё множество оффлайн-методов для self-marketing
Модуль третий
На третьей недели обучения мы проработаем следующие вопросы:
Тренинг All in Person
Старт 11 октября
• 3 недели обучения

• Месяц поддержки после обучения

• 3 онлайн практикума по 5 часов

• Закрытый Telegram-чат

• Проверка и разбор целевых заданий от Анаит Аракелян

• Запись видео-практикумов бессрочно

• Сертификат
15 000 р
Хотите создать свой сильный личный бренд, который позволит вам зарабатывать больше ?
* возможна рассрочка, за информацией обратитесь к менеджеру

**остались недовольны после первого занятия? Вернем 100% оплаты

*** участвуете вдвоем? 10% скидка каждому участнику
Он начинается с этой кнопки!
Наши контакты
Мы рады ответить на ваши вопросы любым удобным способом:
Нужен продающий сайт?
Изучите наши кейсы и запишитесь на бесплатную консультацию, на которой мы расскажем вам, как ваш новый сайт сможет увеличить ваши продажи
ИП Числов Даниил Владимирович
ОГРНИП 317745600187038 ИНН 741304390623
Телефон: 8 927 444 69 49 Почта: photo@up88.ru
Made on
Tilda