Точка “А” - часто люди не осознают всех своих исходных данных. У вас есть 350 подписчиков в Instagram, но вы считаете это недостаточно, чтобы личный бренд приносил пользу? У вас есть связи, которые вы никогда не рассматривали для вашей выгоды? Вы страдаете синдромом самозванца и обесцениваете свои компетенции, которые другие люди будут ценить и платить за них? Оцифруем всё и вы получите “картинку своего персонажа” со всеми скиллами и возможностями.
Ваши цели - цели бывают разные: жизненные, проектные и тд. От правильно поставленной цели зависит результат вашего обучения и работы над личным брендом. Прописные истины, которые многие игнорируют, считая это банальным и слишком простым. А сложно не должно быть, всё как раз таки просто. Просто нужно делать.
Психологические барьеры - “А если получится, тогда что?” Этот вопрос может показаться вам странным или даже забавным, но у 75% наших клиентов, личным бренд которых мы развиваем - в начале работы мы натыкались на “страх успеха”, а конкретно тех вещей, которые предположительно “вылезут”, когда всё получится.
SWOT - анализ. Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы) - ваша “палочка-выручалочка”, которая поможет пройти одни дороги быстрее, указав вам как ускориться, а от других путей убережет, экономя ваши ресурсы: время, нервы и деньги.
Бизнес-модель. “Хочу 1 млн руб. в месяц!” - А как ты будешь его делать с средним чеком за услуги 1500 рублей? Чуть больше 666 продаж (а в следствии оказанных услуг) - это значит, что работать нужно будет 25 из 24 часов в сутки (привет первому страху из психологических барьеров). Что будем делать? Будем модернизировать и дорабатывать бизнес-модель: искать возможности для увеличения среднего чека, количества сделок, новые направления или под-ниши в действующем бизнесе. Или вы поймете, что ваша цель навязана и завышена и 300 000 рублей вам будет комфортно, и вообще-то вы будете победителем.
На первой недели обучения мы проработаем следующие вопросы: