Проекты
Кейсы
info@up88.ru
Работаем с 2014 года
РЕЗУЛЬТАТЫ
Комплексный инструмент для увеличения продаж, узнаваемости и усиления личного бренда, через вашу экспертность.
Коммуникационное агентство с 2014 г.
8 962 55 77 9 88
Как через экспертность собрать в Instagram-аккаунте 10 000 живых подписчиков, по цене 3,9 руб. за подписчика ?
ПРОДАЖИ
КЛИЕНТЫ
Для кого это актуально?
Найдите новые возможности:
Представьте, что два человека продают фрукты. Один из них просто продает, а второй - выкладывает в инстаграм то, где он закупает фрукты, как они растут, как их транспортируют, как выглядит его бизнес изнутри, как он приносит свои же фрукты домой, и его семья с удовольствием их ест. Как думаете, у кого их этих продавцов дела пойдут в гору быстрее при прочих равных? У второго.

В подтверждении приведем статистику, опубликованную Facebook в марте текущего года: "... 54% респондентов (21 000 человек) заявили, что совершили покупку в момент просмотра или сразу после того, как увидели товар или услугу в Instagram."

Если у Вас off-line бизнес, если вы продаёте товары или услуги online, а также развиваете свой блог, чтобы зарабатывать на рекламных интеграциях - наш проект разработан для вас!
Как это работает?
Аудитория через экспертность:
В Instagram мы создаём площадку (новый аккаунт) с механикой обучающего марафона, на которой вы и другие эксперты делятся своими компетенциями и демонстрируют свою экспертность. Продолжительность марафона 21 день. Обязательным условием для участия слушателей является подписка на спикеров марафона.
Что вы получите?
Аудитория через экспертность:
Продемонстрировав свою экспертность в рамках марафона через онлайн-эфиры, сторитейлинг и маркетинговые (или экспертные) материалы - вы получите новую базу лояльных и "тёплых" подписчиков, каждый из которых может стать вашим новым клиентом, поклонником или амбассадором.
Формат марафона
Как будем работать:
Каждый эксперт взаимодействует с аудиторией в рамках проекта 3 раза, для этого за вами будет закреплён определенный день, который пройдёт по следующему сценарию:

1. Прямой эфир - контент (Утро, 10 минут)
2. Пост (с заданием для участников)
3. Пост (Вопросы - общение с аудиторией)
4. Прямой эфир - контент (Вечер, 10 минут)
5. Пост (полезный контент)
Формат марафона
Каждый эксперт взаимодействует с аудиторией в рамках проекта 5 раз, для этого за вами будет закреплён определенный день, который пройдёт по следующему сценарию:

1. Прямой эфир - контент (Утро, 10 минут)
2. Пост (с заданием для участников)
3. Пост (Вопросы - общение с аудиторией)
4. Прямой эфир - контент (Вечер, 10 минут)
5. Пост (полезный контент)
Как будем работать:
Наши клиенты
Это не просто логотипы! Оставьте заявку и мы расскажем Вам о каждом из проектов
Познакомитесь
Продемонстрируете экспертность
Вовлечете аудиторию
Почему такой формат ?
Чтобы вы получили максимальный эффект, на основе аналитики рынка мы разработали уникальную структуру взаимодействия с аудиторией проекта. Марафон для экспертов является верхней частью «воронки», в которой вы выполните 4 задачи:
Удержите её у себя
Альтернатива есть?
Проект был создан нами для достижения определённой цели: сбор ЦА в своих аккаунтах и развитие личного бренда. Исходя из задачи были проанализированы все варианты, существующие на рынке, но комплексного решения, которое устроило бы по соотношению цена/качество найдено не было. Хочешь сделать хорошо - сделай сам! И мы сделали...
СРАВНИТЕ С ДРУГИМИ ВАРИАНТАМИ
Giveaway
ГИВ - это розыгрыш подарков, зачастую с блогерами-миллионниками. После "наплыва" аудитории, которая пришла за призом - алгоритмы Instagram'a начинают считать ваш аккаунт популярным. После завершения конкурса до 99% аудитории уходит, в связи с чем тот же алгоритм действует наоборот, отправляя ваш аккаунт в "теневой" бан и снижая охваты до минимума. Самый дешевый метод в пересчете на 1 подписчика - приблизительно 0.7 - 1.5 руб.
Конкурсы и розыгрыши
Таргетированная реклама
Таргетинг - это продвижение постов или прямая реклама на определенную целевую аудиторию через рекламные возможности самой площадки Instagram. Очень долгий и весьма затратный финансово метод. Стоимость подписчика 25 - 30 руб. (рекламный бюджет) + команда маркетологов (от 30 000 руб./мес.).
Прямая реклама контента
Реклама у блоггеров
Есть два варианта: «Большие» и вследствие очень дорогие блоггеры, зачастую с накрученной статистикой и «Маленькие» блогеры, которых придётся очень долго и тщательно отбирать и сложно интегрироваться к ним в блог. Результат не прогнозируемый. Стоимость подписчика 60 - 90 руб.
Интеграция в блоги
Симбиоз лучших механик
Мы взяли лучшее от каждого метода, исключили слабые стороны, доработали сильные и дополнили проект бонусами. Получился уникальный комплексный продукт.
МЫ СДЕЛАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Организатор проекта
Авторы и организаторы проекта - коммуникационное агентство "Upgrade", в лице основателей:
МЫ СДЕЛАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Числов Даниил Владимирович - председатель комитета по развитию молодежного предпринимательства
ТРО "Опора России"
Аракелян Анаит Фрунзиковна - председатель комитета по развитию женского предпринимательства
ТРО "Опора России"
За 5 лет работы в off-line мы провели более 120 деловых мероприятий: от закрытых мастер-классов до международного форума, реализовали более 20 консалтинговых проектов.
Среди наших клиентов и партнеров мероприятий такие компании как:
Идём взрывать online! Вы с нами ?
МЫ СДЕЛАЛИ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Условия участия в проекте
У нас нет пакетов "Эконом", в котором мы продаем пробник проекта и "Супер VIP", в котором мы накручиваем цену за мнимо-важные опции, чтобы продать "золотой унитаз". Цель проекта - получить результат. Вся механика и все бонусы необходимы для достижения этого результата, который мы гарантируем в договоре. Поэтому, если вы хотите получить крутой результат - у вас всего один вариант, пакет "Я в деле"!

Стоимость участия в проекте: 49 000 рублей.
Made on
Tilda