В конце 2019 года, в самый разгар "бума" рекламных кампаний и слива бюджетов мы запускали рекламную кампанию для психологического центра. Временной отрезок для этого был выбран спорный, но через детализацию аватаров ЦА нам удалось получить отличные результаты. Новый год - время перемен, это распространенный сценарий был взят за основу креативов, в итоге мы завели в подготовленную воронку более 250 лидов за 52 рубля.
Кейс в таргетированной рекламе
Настройка и ведение рекламной кампании в Instagram:
Показать скриншот статистики:
Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ:
Статистика:
Показы - 117 051
Клики - 1 621
CRT - 1.38 %
Ср. цена клика - 9.86 Р
Конверсии - 275
Цена цели - 52.7 Р
Чтобы обсудить Ваш проект - заполните форму:
Ваш персональный менеджер
Егорова Полина
Заполняя форму вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Чтобы обсудить Ваш проект - заполните форму:
Made on
Tilda