Истории из жизни компании

История про то, как сливают рекламный бюджет...

2019 подходит к концу, а мы всё ещё встречаем такие сайты…

Мы каждый день общаемся с собственниками и руководителями бизнеса, будь то в рамках деятельности коммуникационного агентства или же «по долгу службы» в поле нашей общественной работы под флагом общественной организации «Опора России». Как раз на недавнем съезде лидеров «Опоры России» в г. Екатеринбург произошла интересная ситуация.

После стратегической сессии председателей молодежных комитетов мы направились на ужин, где к нам должны были присоединиться коллеги для нетворкинга в неформальной обстановке. Кушаем острую, японскую кухню, обмениваемся визитками, общаемся.

Далее один из диалогов этого вечера:
«А вот вы коммуникациями занимаетесь говоришь, сможете дать рекомендацию по рекламе?» - обратился ко мне собственник недавно открытого фитнес-клуба непривычного для многих формата. (с применением электростимуляции). И начинает увлеченно рассказывать про креативные объявления в Instagram, которые к слову выглядят неплохо и с первого взгляда должны собирать клики. Так и оказалось, CTR у рекламной кампании был хороший. «В чем же вопрос?»«Мало заявок, а денег на рекламу уходит… не мало!» - с грустинкой в голосе ответил коллега.«А можем сайт посмотреть?» - обратился я уже с улыбкой, предполагая в чём тут краеугольный камень недовольства.

Набираем в браузере на телефоне адрес сайта и … бум! Бинго!

Или точнее «страйк», потому что из всех кегель потенциальных ошибок были выбиты все!

  • Мобильная адаптация хромает
  • Оffer (предложение) на первом экране не стимулирует
  • Нет УТП
  • Нет цепляющих преимуществ (сплошная «вода»)
  • Уникальность тренерского состава не раскрыта
  • Отличия формата не раскрыты
  • Отсутствуют лид-магниты
  • Компания обезличена
  • Нет «До/После», а также мелкие и технических недоработки.

Многие недооценивают важность «правильного» сайта в компании. Вы когда-нибудь сталкивались с действительно профессиональным продавцом, в момент ваших покупок? Он 100 процентов закроет вашу потребность и с большой долей вероятности выведет вас на более крупный чек. Так вот «правильный» сайт – это профессиональный продавец, который работает 24/7 независимо от настроения!

В защиту собственника могу сказать, что понимаю ситуацию и причины, ведь бизнес – это не только сайт. Каждый день операционка, менеджмент и факапы, но, чтобы инвестиции в рекламу работали – необходимо четко понимать CJM (карта пути клиента), находить дыры, где деньги не доходят до бизнеса и оперативно их латать!

Коллеги, если вы хотите не терять деньги, а увеличить продажи – тогда оставляйте заявку на бесплатный аудит вашего действующего сайта, либо разработку прототипа для будущего. Мы зададим вам пару вопросов, погрузимся в нишу, проанализируем всё и предоставим вам детальный отчёт.

Воспользуйтесь мозгами нашей команды и 7-милетним опытом просто кликнув на кнопку!
Made on
Tilda