Почему те, кто не внедрит маркетинг впечатлений - потеряют рынок
В рамках мероприятия вы узнаете и научитесь:
Отстроиться от конкурентов, чтобы экономить на рекламе и зарабатывать больше
Впечатлять ЦА, чтобы увеличить прибыль и снизить стоимость потенциального клинта
маркетинг впечатлений?
Бесплатный практический workshop для предпринимателей и руководителей, в рамках которого вы узнаете - как внедрить в свой бизнес маркетинг впечатлений и увеличить продажи до 700%
Союз Торгово-Промышленная Палата Республики Татарстан
Союз Торгово-Промышленная Палата РТ
• Какие фундаментальные изменения происходят в экономике
• Что такое впечатление
• В чем смысл инноваций сегодня
• Как происходит трансформация добавленной стоимости
• В чем разница между сервисом и впечатлением
• Как меняется конкуренция
• Примеры впечатлений от B2B компаний
• Как измерить экономическую эффективность впечатления
• Как масштабировать уникальные предложения
• В чем смысл экономики впечатлений